М.В. Осмоловский, И.Ю. Осмоловская

Оценка диагностических работ в 5-8 классах

Оценка тестовых диагностических работ в переводных классах (5-8) основной школы

Диагностические работы в тестовой форме оцениваются по стобалльной шкале. Ответы учащийся представляет в виде номера задания и литер (номеров) верных ответов.

Если работа выполнена безупречно, за неё ставится 100 баллов. Каждая ошибка - неверно указанный вариант или неуказанный верный вариант - оценивается минус тремя (- 3) баллами, то есть из ста баллов вычитается три балла. 

Например, если верным ответом к заданию №1 является А, В, Г, а ученик дал ответ А, Б, В, то считается, что он допустил две ошибки: 1) не указал Г как верный вариант, 2) указал В как верный вариант, хотя этот вариант неверный. 

Отметка "5" соответствует сумме баллов от 81 до 100.

Отметка "4" соответствует сумме баллов от 61 до 80.

Отметка "3" соответствует сумме баллов от 41 до 60.

Отметка "2" соответствует сумме баллов от 21 до 40.

Отметка "1" соответствует сумме баллов от 0 до 20.

Если какое-либо задание не выполнено учеником, то за каждый вариант невыполненного задания вычитается три балла. Например, если в задании №2 дано десять позиций, из которых следует выбрать верные варианты, то за каждую из позиций не выполненного учеником задания вычитается три балла - итого 30 баллов за задание №2.